Я предприниматель - интерактивный фестиваль для школьников и студентов
Предпринимателями не рождаются, ими становятся. Предприниматели создают, то чего не произошло бы без их решения и активных действий, поэтому мы обучаем не только бизнесу, но в первую очередь активной жизненной позиции.
Интерактивная бизнес-игра «Я предприниматель — игра, ориентированная на школьников и студентов. Мероприятие состоит из двух этапов:
- 1-ый — ответы команд-участников на вопросы ведущего и формирование собственной бизнес-модели.
- 2-ой — презентация бизнес-проекта. На этом этапе оценивается готовность и проработанность проекта.
В ходе игры команды набирают очки. Участники, набравшие большее количество баллов признаются победителями.
Уникальность бизнес-игры состоит в том, в ней сочетаются игра и технологии бизнес-тренинга. В интерактивном формате участники получают информацию о предпринимательстве, этапах создания бизнес-проекта и навыки презентации своих идей.
Игра – самый эффективный способ донести новые ценности и освоить базовые навыки предпринимательства.
Структурность и системность подхода, визуальное отображение реальных бизнес-процессов, доказанная способность упрощать сложные бизнес-модели для легкого восприятия, анализ собственных действий и решений, интерактивный способ взаимодействия с залом, все это делает формат фестиваля уникальным.
Игра «Я — предприниматель» проходит в динамичной, увлекательной манере, когда игрокам постоянно нужно принимать решения и находить ответы на поставленные задачи, предлагать идеи и делать выборы из предложенных вариантов.
Я — ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ — это набор бизнес-игр, которые проводятся с использованием специального игрового поля. Такая методика позволяет детям и людям любого уровня подготовки понять, как они могут создавать бизнес, социальные проекты, продвигать свои идеи на рынок, увеличивая свой вклад в социальную сферу или в повышение финансовых показателей своего Start-Up, одновременно достигая своих личных целей. Игровое поле было специально разработано для проекта, оно включает 6 игровых зон.
Цель игры
Получить личный опыт создания проекта с «нуля», сформировать понимание, что хотят от проекта заинтересованные стороны, отработать навык привлечения инвестиции к своему проекту, сделать структурный анализ затрат проекта, сформировать бизнес-модель под цели и задачи конкретного проекта, обсудить критерии подбора и обучения участников проекта, понять как помогает вам работа с KPI, научиться читать и делать анализ финансовых результатов проекта.
- Бизнес-игра проводится за столом на игровом поле, по технологии моделирование реальности
- Участвуют от 4 до 50 соревнующихся команд, от 2 до 5 участников в каждой
- В начале блока рассматриваются теоретические вопросы и материалы, затем команды делают ходы
- Каждая команда принимает свои стратегические бизнес-решения
- Действия фиксируются на доске и в рабочей тетради.
- После каждого раунда подводятся финансовые результаты и составляются отчеты.
- Команды анализируют результативность своей моделируемой организации, сравнивают ее с другими командами, смотрят прогресс от одного финансового периода к другому, вырабатывают новые тактики
- Соревнование между командами создает азарт и веселье.
Каждый участник нашей игры будет вовлечен в процесс создания запуска и развития бизнеса на примере одного из стартапов.
Анализ собственных действий и решений делают это метод уникальным.
Кроме этого, молодые люди совершая определенные ходы в игре учатся обосновывать и отстаивать свое мнение.
Умение находить компромиссы в процессе принятия решений
Получение навыка презентации собственной идеи перед слушателями и инвесторами
Получение знаний о реальных бизнес-процессах
Игра дает возможность школьникам увидеть мир бизнеса «изнутри» показывает, как каждый из них влияет на результативность создаваемого проекта посредствам своей активности и принимаемых решений. Этот опыт позволит им выйти за пределы своих нынешних представлений о бизнесе и своих ограничений, при реализации реальных проектов. А личный опыт, полученный в рамках игры, приведет к принятию более эффективных решений и успешному сочетанию личных и бизнес стратегий.