Трудно перечислить все проблемы, которые связаны с отсутствием обратной связи и связанного с этим недостаточного информационного обмена. Невыполненные обязательства, потому что сотрудник или партнер не переспросил, не уточнил, незаключенные контракты, конфликты, поскольку люди друг друга не поняли, скверная репутация персоны и компании (плохие переговоры, недопонимание…), не уточненная информация по телефону, которая может привести к ухудшению отношений между компаниями и партнерами, горькие обиды…
Список можно продолжить. Отсутствие обратной связи может неправильно позиционировать целую компанию или даже страну.
А уж если говорить о персональной коммуникации между сотрудниками руководителем, то переоценить силу и значимость такого обмена просто невозможно. Это как воздухообмен, без которого просто невозможно находиться в помещении.
Как быть в этом случае? Нужно уметь работать с обратной связью. Ведь умение брать, но и давать обратную связь – почти искусство.
- Навык сотрудничества.
- Улучшение показателей KPI не менее чем на 35%.
- Умение переносить обратную связь из формальной деятельности в неформальную деятельность.
- Есть описанная, работающая система внутренних и внешних коммуникаций.
- Руководители, менеджеры и линейный персонал обучены технологии «эффективной обратной связи» и активно применяют ее в работе как внутри компании, так с клиентами и контрагентами.
- Объемы продаж растут в соответствии с планом продаж.
- Растет лояльность внешних и внутренних клиентов к Бренду компании за счет информационной прозрачности и четкости постановки и исполнения задач, в т.ч. в CRM системах.