Рестораны

смотреть новинки кинопроката на нашем сайте

Гость или клиент

Все мы ходим в рестораны, бары и кафе.

Последнее время, можно столкнуться с похожими ситуациями

Не поддерживают клиента, падение уровня продаж!

Гость: Какой десерт лучше заказать? Посоветуйте!

Официант: ну это уже на ваш вкус, я не знаю. Но тирамису, профитроли и ягодного мусса- нет!

Гость: А у вас есть Сырники?

Официант: Завтраки у нас с 8 до 12 Гость: так сырники –то у вас есть?

Не отвечают на поставленный вопрос.

Клиент теряет интерес к заведению и готовность к большому заказу снижается.

Не знают ассортимента (меню). Падение уровня продаж!

Гость: Скажите, а мороженое какое есть?

Официант: Сейчас, посмотрю! Через некоторое время Оказывается, у нас есть манго и лайм!

Гость: Расскажите пожалуйста, какой состав салата Нисуаз?

Официант: Ну это стандартный салат. Как обычно!

Не знают ингредиентов, составляющих блюдо, снижется качество услуги.

Так же может привести к конфликту, если у человека есть особенности (аллергия, противопоказания).

Навязчиво подстраивают клиента под себя, снижая качество предоставления услуг.

В ресторан пришла большая компания людей

Официант: Давайте по порядку, сначала все салаты!

Официант, которого мы посчитаем профессионалом, владеет навыками –

 Клиентоориентрованного подхода   Знанием ассортимента(меню), составляющих, умение быстро ориентироваться в этом аспекте   Знанием техник продаж

Клиентооринетированный подход - это четко понимать, кто ваши гости, какие у них ожидания, что для них принципиально, а что нет. Быть последовательными, взаимодействуя с ними, выстраивая отношения и удовлетворяя их требования.

Знание ассортимента, составляющих, умение быстро ориентироваться в этом аспекте – это часть клиентоориентированного подхода, а также повышения уровня продаж. Запоминание заказа, а также быстрое воспроизведение технологии приготовления – производит впечатление на клиента, располагает к расслабленному отдыху и указывает на внимательное отношение к гостю.

Знание техник продаж - повышение уровня продаж и привлечение постоянных гостей.

Нужно ли воспитать и научить этому официантов?

Можно добавлять разные новинки, интересные блюда, удобные кресла и красивую музыку,

но если человек который с Вами общается (официант/бармен) не будет отвечать настроению,

требованиям и потребностям гостя, никто не узнает о Ваших стараниях и эти маркетинговые ходы будут просто тратой бюджета.

 

Основой получения постоянных клиентов - является внимание к клиенту, подчеркивание его ценности и высокий профессионализм официантов.

 

Программа - «Гость или клиент» - это комплексный подход к повышению продаж, привлечение новых гостей, а также поддержка тех, кто уже предпочитает Вас.

«Гость или клиент?» - Клиентоориентированных подход

«Курица или рыба» - Методы запоминания меню и технологических процессов для конкретного ресторана, тренировка внимания

«Кошелек» - Техники продаж в ресторане

 

Тренинг проходит 2 дня по 8 часов. За это время, участники тренинга:

  • Получают и тренируют навыки клиентоориентирования, осознают ценность.
  • Получают практические методы продаж конкретного ассортимента ресторана.
  • Работают с конкретным меню данного ресторана и запоминают ассортимент при помощи специальных методик, подобранных конкретно под данный ресторан.

Результаты обучения:

Гость: А у вас есть Сырники?

Официант: Сейчас, к сожалению, я не могу предложить Вам сырники, но у нас есть запеканка – из похожего или твороженный мусс. Очень вкусно!

В ресторан пришла большая компания людей.

Официант: Добро пожаловать в наш ресторан, я буду вашим официантом сегодня вечером.

Вы готовы сделать заказ? Я вас слушаю!

Гость: Расскажите пожалуйста, какой состав салата Нисуаз?

Официант: Салат Нисуаз - это знаменитый кулинарный рецепт французского города Ниццы из овощей, вареных яиц, тунца и заправкой из оливкового масла.

Гость: Скажите, а мороженое какое есть?

Официант: У нас есть сливочное мороженое, шоколадное и сорбет со вкусом лайма или манго, а также мы предлагаем десерт из мороженого.

Он состоит из двух частей: шоколадного мороженого - сладкого, густого, насыщенного и кокосового - легкого и ароматного, между ними тонкий слой молотых орехов. Очень вкусно!!!

Почему нам нравятся одни рестораны и кафе и не нравятся другие? Потому что в

настоящих ресторанах и кафе не только хорошо готовят, но и дают почувствовать себя

не просто человеком, а – королем.

В то время, как другие рестораны и кафе - всего лишь дорогие и навороченные столовые!

список известных личностей и коллекционеры живописи